Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Цель реализации программы

Усовершенствование теоретических знаний, практических умений и навыков с помощью инновационных технологий обучения, основанных на моделировании клинических и иных ситуаций, максимально приближенных к реальным условиям, необходимых для оказания первой помощи при остановке кровообращения.

Категория обучающихся

Врачи по специальностям: акушерство и гинекология,  аллергология и иммунология, анестезиология-реаниматология, гастроэнтерология, гематология, гериатрия, дерматовенерология, детская кардиология, детская онкология, детская урология-андрология, детская хирургия, детская эндокринология, диетология, инфекционные болезни,  кардиология,  клиническая лабораторная диагностика, клиническая фармакология, колопроктология, косметология,  лечебная физкультура и спортивная медицина, лечебное дело, медико-социальная экспертиза, медицинская кибернетика, медицинская биофизика, медицинская биохимия, неврология, неонатология, нефрология, общая врачебная практика (семейная медицина), онкология, организация здравоохранения и общественное здоровье,  ортодонтия, остеопатия, оториноларингология,  офтальмология, педиатрия, пластическая хирургия, профпатология,  психиатрия, психиатрия-наркология, психотерапия, пульмонология, радиология, радиотерапия, рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, ревматология, рентгенология, рефлексотерапия,  сердечно-сосудистая хирургия, скорая медицинская помощь, стоматология детская,  стоматология общей практики,  стоматология хирургическая, стоматология ортопедическая, стоматология терапевтическая, сурдология- оториноларингология, терапия, токсикология, торакальная хирургия, травматология и ортопедия, трансфузиология, ультразвуковая диагностика, урология, физиотерапия, фтизиатрия, функциональная диагностика,  хирургия, челюстно-лицевая хирургия, эндокринология, эндоскопия, эпидемиология.Сестринское дело.Специалисты с немедицинским образованием.

Форма обучения

Очная

Трудоемкость

8 часов

Формируемые компетенции

  • Способность и готовность провестибазовый комплекс сердечно-легочной реанимации (СЛР) у пациентов разных возрастных групп. Автоматическая внешняя дефибрилляция.

  • Способность перевода пострадавшего в боковое стабильное положение и контроль дыхания;

  • Способность и готовность оказать первую помощь при частичном и полном нарушении проходимости верхних дыхательных путей.

Изучаемые вопросы

Базовый комплекс сердечно-легочной реанимации СЛР у пациентов разных возрастных групп; Автоматическая внешняя дефибриляция (АВД); Боковое стабильное положение;

Восстановление проходимости верхних дыхательных путей (ВДП).

Виды учебной работы

Практические занятия (симуляционное обучение).Используются манекены, симуляторы, тренажеры: манекены для СЛР (взрослый, младенец, ребенок), автоматический внешний дефибриллятор, расходные материалы,

Входное и итоговое тестирование, выполнение практических навыков в конце обучения для проверки усвоения материала и степени сформированности профессиональных навыков и компетенций.

Кафедра

Центр медицинской симуляции, аттестации и сертификации