Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Цель реализации программы

Получение слушателями теоретических знаний, практических умений и навыков решения проблем в сфере здоровья с использованием интегративных подходов в российской системе здравоохранения, обеспечивающих совершенствование профессиональных компетенций специалистов в рамках имеющейся квалификации.

Категория обучающихся

Врачи по специальностям: организация здравоохранения и общественное здоровье, управление сестринской деятельностью, медицинская кибернетика без предъявления требований к стажу работы.

Форма обучения

Дистанционная

Трудоемкость

72 часа

Формируемые компетенции

  • Способность анализировать различные подходы к управлению здравоохранением, уделяя особое внимание интегративным методам.

  • Способность обнаруживать проблемы систем здравоохранения, связанные с фрагментацией системы.

  • Способность формулировать и обосновывать подходы к решению проблем дезинтеграции в системах здравоохранения, оценивать возможность применения вариантов решения в конкретных условиях

  • Способность и готовность использовать системный подход к анализу и оценке изменений, уметь прогнозировать, влияние изменений в одном элементе системы здравоохранения на все остальные элементы и систему в целом.

  • Способность и готовность обсуждать и защищать (устно, в письменной форме, в презентациях) собственную точку зрения.

  • Способность и готовность сотрудничать с людьми с различным опытом и знаниями, выполняя групповую работу.

Изучаемые вопросы

Системное мышление, интегративные подходы к здравоохранению, усиление чувствительности к проблемам.

Интегрированные подходы: экономическая перспектива.

Роль технологий в интегрированном здравоохранении.

Управление рисками, как измерить влияние реформ, ненамеренные следствия реформ.

Виды учебной работы

Лекции, практические занятия, семинары,  самостоятельная работа, обучающий симуляционный курс.

Кафедра

Кафедра факультетской педиатрии с курсом детских болезней лечебного факультета