Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Цель реализации программы

Заключается в углубленном изучении методологии управления процессами внедрения lean-технологий, овладении практическими навыками по мониторингу процессов развития бережливого производства в учреждении, обеспечивающими совершенствование профессиональных компетенций специалистов с высшим образованием в рамках имеющейся квалификации.

Категория обучающихся

Главные врачи, заместители главных врачей, заведующие отделениями, главные медсестры, старшие медсестры, руководители структурных подразделений,имеющих одну из специальностей:организация здравоохранения и общественное здоровье, клиническая лабораторная диагностика, кардиология, медицинская биохимия, неврология, акушерство и гинекология, анестезиология-реаниматология,  общая врачебная практика (семейная медицина), оториноларингология, офтальмология, онкология,  хирургия, дерматовенерология, эндокринология, функциональная диагностика, урология, педиатрия, психиатрия, рентгенология, скорая медицинская помощь, стоматология общей практики, стоматология терапевтическая, стоматология хирургическая, терапия, лечебное дело, ультразвуковая диагностика, управление и экономика фармации, управление сестринской деятельностью, физиотерапия, фтизиатрия, сестринское дело.

Форма обучения

Очная

Трудоемкость

36 часов

Формируемые компетенции

  • Способность и готовность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, развитию лидерского поведения;

  • Способность и готовность к lean-управлению коллективом и процессами в медицинской организации;

  • Способность и готовность использовать знания по бережливой организации деятельности медицинских организаций в зависимости от профиля и вида оказываемой ею медицинской помощи;

  • Способность и готовность применять основные принципы бережливой организации и управления в сфере здравоохранения, в медицинских организациях и их структурных подразделениях;

  • Способность оценивать и непрерывно совершенствовать результаты внедрения полученных навыков по организации бережливой деятельности медицинских учреждений.

Изучаемые вопросы

Принципы и методы организации и контроля процесса внедрения бережливых технологий в учреждении. Методология внедрения бережливого менеджмента в медицине. Возможность применение полученных знаний в различных областях медицинского менеджмента.

Виды учебной работы

Лекции, решение кейсов и практических задач, мастер-класс, самостоятельная работа, разбор производственных ситуаций, просмотр учебных видеороликов, проектная работа.

Кафедра

Центр бережливых технологий в здравоохранении